Основным законодательным актом, регулирующим взаимодействие с должниками, является Федеральный закон "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ.
Исходя из данного закона, коллекторы обязаны соблюдать следующие правила:
1. Запрещается угрожать и оказывать неприемлемое давление на заемщика и людей, находящихся в его окружении.
2. Запрещается совершать более двух телефонных звонков в неделю с целью контактирования с заемщиком.
3. Счетных визитов коллекторов к заемщику не должно быть чаще одного раза в неделю.
4. Беспокоить заемщика по телефону ночью является недопустимым.
5. Коллекторы не имеют права вводить заемщика в заблуждение относительно суммы задолженности и последствий отказа от ее погашения.
6. Запрещено предоставление информации о должнике в СМИ, на его рабочем месте и в других общественных местах.
В случае нарушения указанного закона, заемщик имеет право обратиться в суд для привлечения коллекторов к административной ответственности, а также для получения компенсации за причиненный вред и моральные потери.
Наша миссия в городе Краснодар — предоставлять наилучшие юридические услуги. Мы стремимся оценить качество наших услуг через удовлетворенность клиентов. Сотни положительных отзывов о нас доступны на разных платформах.
В нашей команде есть эксперты различных специализаций, что позволяет нам эффективно решать проблемы и рассматривать дела с разных точек зрения, используя наш богатый опыт.
Чтобы убедиться в этом, мы предлагаем вам бесплатную консультацию, которая не обязывает вас ни к чему.